Пакет внедрения amoCRM

"Оптимальный"

— Подходит средним компаниям

— Расширенные настройки для старта

— Лицензия amoCRM с бесплатными месяцами

— Сопровождение и техническая поддержка - 20 дней

— Внедрение цифровых сервисом

(что и в стартовом + пакет расширений)

Проблемы, которые закрывает amoCRM

Потеря заявок

Не все каналы обращений вовремя обрабатываются и отслеживаются. С amoCRM все заявки автоматически будут фиксироваться в системе. На каждую заявку будет назначен ответственный сотрудник, для которого будет создана задача

Нет схемы работы

Заявки обрабатываются не вовремя, происходит непонимание в процессе передачи сделок другим ответственным лицам. Кто-то, что-то забыл, не отправил, не может найти. Нет структурированной работы в отделе продаж и других отделах, которые работают с клиентом.

Нет картины продаж

Нет понимания, сколько менеджер делает продаж и сколько приносит денег. Сложно поставить KPI, так как нет полной картины работы с клиентами. Полная имитация бурной деятельности и продаж.

Плохая конверсия продаж
Показатели продаж неизвестны, либо нет возможности собрать все в одном месте и проанализировать. Нет понимания, сколько в итоге клиентов принесли основную часть прибыли.
Трата времени на рутину
Автоматизация отдела продаж оставляет желать лучшего. Все записи делаются в тетрадку или на листок, куча ненужных действий что-бы отправить письмо или сделать звонок.
Много каналов общения с клиентами в разных местах
Взаимодействие с клиентом в почте, мессенджерах, звонки, социальные сети. Создаётся сложность, что бы собрать все информацию воедино.

Сравнение до и после внедрения amoCRM

До внедрения
  1. Менеджеры забывают о клиентах
  2. Беспорядок в заявках
  3. Отсутствие контроля за отправкой договора, счета, КП
  4. Нет единой базы клиентов, данные не защищены
  5. Общение менеджеров через личные мессенджеры
  6. Не отслеживается эффективность рекламных каналов
  7. Трата времени на составление отчетов
После внедрения
  1. Увеличение количества продаж и среднего чека
  2. Новые заявки сразу видны и менеджеры быстро их обрабатывают
  3. Вся информация контактирования с клиентом сохраняется автоматически
  4. База данных под контролем
  5. Рекламная компания под контролем
  6. Вся статистика перед глазами
  7. Отслеживание важных параметров (запись разговоров, переписка)
Что входит в пакет внедрения
Заказать внедрение amoCRM
от 40 000 ₽
Закажите внедрение CRM-системы сегодня и получите аудит бизнес-процессов бесплатно!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши партнеры
Сотрудничаем с лидерами отрасли, интегрируем и внедряем подходящие решения
Made on
Tilda