Техническая поддержка и сопровождение amoCRM

Мы позаботимся, что бы ваши бизнес-процессы не останавливались, а ваши сотрудники работали эффективно

Проблемы, которые помогаем решить

У сотрудников нет понимания, для чего внедрили amoCRM и как с этим работать, ведь как прелестно работалось в Гугл таблицах.
Возникновение разных ошибок в интеграциях, виджетах в период эксплуатации amoCRM. Небольшие доработки и настройки.
Настройка amoCRM под новый бизнес-процессы или продукты компании. Обновление параметров и настройка воронок.
Обучение новых сотрудников в работе с amoCRM. Запись учебных скринкастов, формирование базы популярных вопросов и ответов на них.
Контроль соблюдения регламента компании по работе с данными в amoCRM. Поможем, когда сотрудники забывают внести важную информацию.
Поможем руководителю контролировать менеджеров, покажем куда смотреть на эффективность и на что обращать внимание в работе.

Что входит в сопровождение amoCRM

Техническое обслуживание amoCRM по подписке и разовое обращение.
от 10 000 ₽/мес. за 10 часов
Ежемесячная поддержка
  • Настройка воронок по бизнес-процессу компании;
  • Базовая настройка аккаунта (заведение пользователей, настройка их прав, настройка воронок продаж, настройка цифровых воронок, настройка полей всех сущностей);
  • Интеграция с источниками поступления заявок;
  • Интеграция с каналами коммуникации с клиентами;
  • Исправление типовых сбоев и ошибок интеграций
  • Обучение команды;
Хочу поддержку
от 1200 руб. за обращение (включено 2 часа )
Разовая поддержка
Решение всё тех же самым задач, что и по подписке, но разовыми запросами.
Хочу поддержку

Наши партнеры
Сотрудничаем с лидерами отрасли, интегрируем и внедряем подходящие решения
Оставьте заявку на техническую поддержку
Стоимость технической поддержки от 10 000 ₽ в месяц
или 1200 ₽ за разовое обращение.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda