Техническая поддержка и сопровождение
amoCRM
Мы позаботимся, что бы ваши бизнес-процессы не останавливались, а ваши сотрудники работали эффективно
Проблемы, которые помогаем решить
У сотрудников нет понимания, для чего внедрили
amo
CRM
и как с этим работать, ведь как прелестно работалось в Гугл таблицах.
Возникновение разных ошибок в интеграциях, виджетах в период эксплуатации
amoCRM
. Небольшие доработки и настройки.
Настройка
amoCRM
под новый бизнес-процессы или продукты компании. Обновление параметров и настройка воронок.
Обучение новых сотрудников в работе с
amoCRM
. Запись учебных скринкастов, формирование базы популярных вопросов и ответов на них.
Контроль соблюдения регламента компании по работе с данными в
amoCRM
. Поможем, когда сотрудники забывают внести важную информацию.
Поможем руководителю контролировать менеджеров, покажем куда смотреть на эффективность и на что обращать внимание в работе.
Что входит в сопровождение
amoCRM
Техническое обслуживание
amoCRM
по подписке и разовое обращение.
от 10 000 ₽/мес. за 10 часов
Ежемесячная поддержка
Настройка воронок по бизнес-процессу компании;
Базовая настройка аккаунта (заведение пользователей, настройка их прав, настройка воронок продаж, настройка цифровых воронок, настройка полей всех сущностей);
Интеграция с источниками поступления заявок;
Интеграция с каналами коммуникации с клиентами;
Исправление типовых сбоев и ошибок интеграций
Обучение команды;
Хочу поддержку
от 1200 руб. за обращение (включено 2 часа )
Разовая поддержка
Решение всё тех же самым задач, что и по подписке, но разовыми запросами.
Хочу поддержку
Уточнить стоимость технической поддержки
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности
"Хьюстон, у нас проблемы!"
Введите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности
Наши партнеры
Сотрудничаем с лидерами отрасли, интегрируем и внедряем подходящие решения
Оставьте заявку на техническую поддержку
Стоимость технической поддержки от 10 000 ₽ в месяц
или 1200
₽ за разовое обращение.
Отправить!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности
Made on
Tilda